Гарантия

Гарантия и возврат покупок в зоомагазин

Уважаемые покупатели!

При оформлении заказов в нашем интернет зоомагазине Mkitty.ru, Вы тем самым подтверждаете свое согласие с нижеприведенными условиями:

1.Условия отказа от приобретения товара при его получении от курьера зоомагазина

1.2. В случае, если вы обнаружили, что доставленный корм или зоотовар не соответствует заказанному, вы в праве отказаться от его приобретения.
1.3. В случае, если вы обнаружили, что доставленный корм или витамины имеют истёкший срок годности, вы в праве отказаться от его приобретения.
1.4. В случае отказа от приобретения, возврат заказаного в зоомагазине товара от покупателя осуществляется за счёт нашего интернет-магазина. Возврат или обмен товара обратно в зоомагазин возможен только в случае отказа от приобретения, т.е. при выполнении одного из перечисленных выше пунктов.

2. В любом другом случае, при необоснованом возврате товара курьеру зоомагазина, покупатель оплачивает доставку корма в размере 250 рублей.

3. Процедура возврата или обмена уже купленного товара в интернет зоомагазине.

3.1. В том случаем, если вы обнаружили при получении, что вам доставили товар ненадлежащего качества (брак, отсутствие товарного вида, повреждения упаковки, истёк срок годности или другое), вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего зоомагазина. На все товары, купленные в нашем интернет-магазине распространяется гарантия фирм-производителей товаров. Наш зоомагазин не несет никакой ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем. При возникновении гарантийного случая покупатель обращается непосредственно к фирме-изготовителю. Интернет зоомагазин осуществляет услуги по доставке заказанных покупателем зоотоваров, и не более того.

3.2. Все претензии по гарантийному товару рассматриваются интернет-магазином в течение 5 рабочих дней. Для обмена или возврата гарантийного товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид в оригинальной упаковке и товарную накладную. Товар без оригинальной упаковки или с частичным ее разрушением, товар у покупателя не принимается.

3.3. Претензии и вопросы по гарантийным обязательствам нашего интернет зоомагазина Вы можете направить сюда:

по телефону: +7(925)131-59-67

С понедельника — пятницу (с 10.00 до 20.00)

4. Приложение к гарантийным обязательствам зоомагазина:

- Настоящие гарантийные обязательства интернет-магазина составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей. Проверка упаковки, комплектации, качества и соответствия доставленного товара заказу осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. В противном случае, претензии не принимаются.

Полный текст закона «О защите прав потребителей» Вы можете скачать на сайте правовой системы .

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №­55 , не подлежат возврату:

Корма для животных;
Текстильные, швейные и трикотажные изделия (одежда для животных, сумки-переноски, намордники, поводки и шлейки, ошейники, лежаки, текстильные игрушки, когтеточки с текстильной обивкой и другие товары);
Предметы гигиены (расчестки, щетки, пуходерки, колтунарезы, когтерезы, и другие аналогичные товары);
Парфюмерно-косметические товары (шампуни, спреи, крема и лосьоны и другие товары);
Бытовая химия (средства для удаление запахов, и другие товары);
Аквариумные тумбы (и другая мебель);
Технически сложные товары бытового назначения (аквариумные фильтры, компрессоры, пеноотделители и другое оборудование).

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс